Create a Joomla website with Joomla Templates. These Joomla Themes are reviewed and tested for optimal performance. High Quality, Premium Joomla Templates for Your Site

SOTA   IOTA     ARLHS    COTA    ESFF     QSO LOG-s

EST 017

EST 017
EST 017 EST 017 EST 017 EST 017 EST 017 EST 017

RUS

В 1759 г. контр-адмирал Мордвинов сделал коллегии Адмиралтейства предложение на строительство маяка на полуострове Суурупи. В 1760 г. маяк стал, вероятно, работать с открытым огнем. В конце 19 века были построены жилищное здание комплекса маяка, баня, амбар для хранения масла, погреб и хлев. Комплекс был окружен забором на высоком основании из плитняка. Во время Второй мировой войны при отступлении немецких войск жилище вахтера маяка разрушилось, сам маяк сумели все же спасти, но он нуждался в капитальном обновлении. В 1951 г. был реконструирован маяк высотой в 22 м, но в другой форме. В комплексе было сооружено новое здание для генераторов и вместо разрушенного здания построили новое. В 1998 г. на маяк установили новую часть фонарного сооружения и модернизировали осветительные приборы. В 2011 г. на крышу фонарного сооружения установили новое осветительное светодиодное оборудование, высоту света подняли на 2 метра, и расширилась его секторность, достигнув 360⁰.

Сектор света: белый 0° - 360°
Дата строительства и реконструкции: 1760; 1951;1998
Дальность видимости: 12 миль
Высота маяка от основания: 22 м
Высота огня над уровнем моря: 68 м
Характер света: 15с (1.5+4.5+4.5+4.5)


 ENG

In 1759, counter-admiral Mordvinov proposed to the Admiralty College to build a lighthouse on the Suurupi Peninsula. The lighthouse began operation in 1760, probably with an open fire. At the end of the 19th century, the dwelling, sauna, oil house, cellar and barn of the light station were completed. The station was surrounded by a high board fence with a limestone base. In the Second World War, the lighthouse keeper’s dwelling was destroyed during the retreat of the German forces. The lighthouse was saved from the worst fate, but required extensive renewal. In 1951, the lighthouse was reconstructed with the height of 22 m and in a slightly different shape. A new generator building was built at the station and the destroyed dwelling was replaced by a new house. In 1998, the lighthouse received a new lantern room and the light equipment was modernized. In 2011, a new LED lighting device was installed on the roof of the lantern room. The height of the light was increased by 2 meters and the light’s directional character was eliminated – now having a 360⁰ visibility.

(26-09-2017)

Сегодня провёл активацию двух маяков в Suurupi: EST-017 (верхний маяк) и EST-012 (нижний маяк) по программе ERLH.suurupi est012

Спасибо всем, кто подошёл на общий вызов !

Антенну брал вертикальный GP с резонансными противовесами и на один диапазон.
2017 09 26 2728smПриехал к первому маяку где то в 12.30 по местному времени. Походил, поделал фото. Сам маяк находится на частной территории, которая ухожена как полагается. Видимо там живут смотрители маяка. Местного населения не видел. Маяк открывается в 14 часов. Стоимость входа - 5 евро. На маяк можно подняться на смотровую площадку и посмотреть на окрестности Суурупи. Я не стал ждать 14 часов и пошёл на ближайшую поляну чтобы разворачивать антенну.
Установка антенны заняла 10 минут. КСВ 1,1. Не стал мудрить, а сразу пошёл работать на общий вызов. Время 12:40.
Скажу честно, не ожидал, что после первого же вызова подойдёт сразу 2 станции из России.
Рапорты были от 57 до 59+10 и это очень порадовало.
Закончил работать в 13:40, т.к ещё в планах была активация соседнего нижнего маяка.



За этот час работы провёл 50 связей. Карта прилагается.

2017 09 26 2737sm

обсуждение тут

  • Erau
  • Hamdmr
  • QRZ.ru
  • Cbfoorum
  • Tehnoturg

© 2017 Радиолюбители Эстонии. Все права защищены. Представленные на сайте логотипы являются собственностью компаний-производителей.

 

Посетителей сегодня: 8 -- Посетителей за месяц: 4067 -- Всего посетителей: 30502