Автор Тема: Компьютер и всё что с ним связано  (Прочитано 33276 раз)

Оффлайн ES4AW

  • Администратор
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 774
  • KO39pj
    • ES4RLH
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #15 : Декабрь 27, 2018, 17:55:42 »
Вообще все произошло прекрасно. Сделал клон программой, выключил комп, поставил новый диск и винда даже ничего не заметила.

Минусов не заметил, комп грузится, ясно дело быстрее
HAM - ES4AW, ex ES4RLH / Kenwood TS-2000, Kenwood TS-480SAT, Baofeng UV-5R , GT-3 & etc
CB - 304RLH / AnyTone AT-5555
73!

Оффлайн ES3JM

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 241
  • KO28JS
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #16 : Декабрь 28, 2018, 14:44:59 »
Так. Сегодня провёл замену диска с HDD на SSD . Использовал родной софт от Самсунга. Вся процедура заняла 30 минут. SSD точно такой-же, как у amethystium , только на 500 ГБ .  Посмотрю, как будет дальше работать.
Yaesu FT-1000MP Mark V field, Yaesu FT-818ND, EPC#07816

Оффлайн ES1RAM

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 714
  • KO29HK
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #17 : Декабрь 28, 2018, 15:43:35 »
У меня та же беда, террабайтный HDD стал подзагибаться в лаптопе, но это всего лишь хранилище, винда давно на ssd крутится. Поменять поанирую на solid state его, а то чувствуется скоро совсем встанет. Где-нито у нас хорошие ценники на ссд есть, не просматривали?
HAM - ES1RAM/ES2RAM // Icom IC-7300 //Icom IC-9700// Kenwood TS-2000 for field //73!

Оффлайн ES1LL

  • Администратор
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1643
  • ex. ES1ACS
    • Радиолюбители Эстонии
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #18 : Декабрь 28, 2018, 18:14:50 »
hinnavaatlus.ee ?
Yaesu FT-450D. Clubs: EPC#24320 DMC#07765 RDRC#902 WCAG#203

Оффлайн ES1RAM

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 714
  • KO29HK
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #19 : Декабрь 28, 2018, 18:52:36 »
hinnavaatlus.ee ?
Там смотрел и выбрал. Просто подумалось кто-нито из интересующихся темой супер шхеру нашел по лимонадным ценам;)
HAM - ES1RAM/ES2RAM // Icom IC-7300 //Icom IC-9700// Kenwood TS-2000 for field //73!

Оффлайн aybolit (SK)

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 174
  • ES1RBW ex. UR2RBW
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #20 : Январь 01, 2019, 01:46:24 »
Я тоже сделал себе подарок на новый год, хотя мой старый Mac mini меня вполне устраивал, захотелось иметь что-то более совершенное и главное с экраном в 4к разрешением. Разницу почувствовал сразу! И хотя мой Mac mini вполне не хилый поскольку я сделал ему aпгрейт установив SSD диск на 525GB и увеличил память на 8GB, всё равно это две большие разницы!
https://everymac.com/systems/apple/imac/specs/imac-core-i5-3.0-21-inch-aluminum-retina-4k-mid-2017-specs.html
https://www.apple.com/ru/imac/

======

HAM - ES1RBW ex UR2RBW // iCom IC-7300 // Yaesu FT-891 // Yaesu FT-4XE // iCom IC-F4002 // 73!

Оффлайн aybolit (SK)

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 174
  • ES1RBW ex. UR2RBW
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #21 : Сентябрь 27, 2019, 01:37:26 »
Где находится пульт управления миром?

Стран, против которых Америка ввела санкции сегодня настолько много, что они составляют весь земной шар. Даже с Британией, с Европой и с Канадой Трамп слегка поругался и там идут какие-то “жесткие ответы” в виде запретов импортировать из Америки эксклюзивные мотоциклы. И глядя на весь этот цирк возникает вопрос: ребята, ну так в чем же дело? 
Есть такая чудная торгово-экономическая организация под аббревиатурой ШОС – то есть Шанхайская организация сотрудничества, куда входят большой и могучий Китай, великая и невероятно продвинутая технологически  Россия, двухмиллиардная Индия, прославленная своими гениальными программистами и куча сошек помельче. Итого – 34 миллиона квадратных километров  и половина населения планеты, то есть 3.5 миллиарда человек.

Еще есть такая организация как БРИКС, куда входят все те же самые, плюс еще и Бразилия. 

Когда читаешь про эти славные организации в Википедии,  то как-будто переносишься во времени на XXV съезд КПСС, где дорогой Леонид Ильич толкает речь про невероятный прирост в надоях молока и производства яиц:  


Если считать, как любили в СССР, в гектарах и по площадям, то Америка БРИКС~ШОС  раз в пять проигрывает, а если по населению – то более чем в десять раз.
При этом в США не особо много и полезных ископаемых, а после сидения в  Белом доме предшественников Трампа там еще и катастрофическая ситуация с фундаментальным производством – то есть Америке приходится покупать алюминий и сталь, как будто в Америке этого делать уже не умеют. И в этой ситуации какие-то там санкции Вашингтона   должны быть БРИКС~ШОС совершенно до лампочки – в конце концов, на календаре не 1958-й год, когда  товарищ Мао только затевал в Китае индустриализацию. 
Допустим, американцы ввели какие-то там новые пошлины против Китая. Ну и фиг бы с и с вами, и с вашими пошлинами – есть огромный другой мировой рынок, где с радостью купят китайские товары. Или американцы запретили покупать России/СССР какие-то крутые станки. Ну так сделайте свои или, на худой конец, купите эти станки в Китае, а талантливые индийские программисты напишут к ним софт. 
Маленькая Северная Корея много лет демонстрирует всему миру идею так называемого “чучхе” – то есть производства всего и вся с опорой только на свои силы и ресурсы. КНДР – страна очень маленькая, каких-то бесценных полезных ископаемых там нет, поэтому чучхе идет туго. И тем не менее, они как-то справляются. 

СССР + Варшавский блок был побольше КНДР, поэтому с чучхе там было в полном порядке и на Западе покупались только совсем уж эксклюзивные вещи. А если что-то сделать не получалось – Москва напрягала братцев по “социалистическому лагерю” и те же немцы делали очень хорошие корветы  проекта 133, стоящие на вооружении по сей день и по сей день вызывающие восторженные отзывы надежностью всех механизмов и конструкций. 

    Однако  БРИКС~ШОС (последнему из которых уже 20 лет!) – это уже не просто какой-то блок, это целая планета внутри планеты. Внутри этой организации можно производить абсолютно всё,  достигнув абсолютного торжества чучхе и независимости от тлетворно влияния Запада.
Но… что-то не получается. Ну не может ни одна из этих стран прогрессировать без США.  И стоит Америке ввести какие-то санкции – сразу поднимается вой до небес, хотя если БРИКС~ШОС введет санкции против США – там этого даже не заметят. 
Почему так все обстоит для аналитиков было долгое время непонятным, однако история  с Huawei, похоже, всё расставила на свои места.  Google отказался давать обновления на  Android – и для Huawei всё закончилось.
Конечно, большие друзья КНР и преданные фанаты китайских торговых марок могут в назло Трампу и  Google покупать китайские телефоны, но это будет геморрой вроде ” А у меня Mac!”. 

И на данный момент Китай столкнулся только с первым пинком американского хайтека, поскольку при желании американцы могут отправить там в даун вообще всё.
У кого есть сомнения на этот счет – приведите пример хоть одного  технологического  стандарта ( а ля DVD HD – TCP/IP), который пишется кириллицей или древними и бесценными китайскими иероглифами. Таких стандартов нет и, скорее всего, уже никогда не будет.
Другими словами  технологическое ядро современного мира находится в США. И хотя все прыгают, машут на Америку кулаками и ерепенятся, тем не менее  – «Мыши плакали и  кололись, но продолжали грызть кактус».

 И теперь, в свете всего этого возникают некоторые интересные вопросы.
Например вопрос: а почему так получилось, что технологическое ядро всего мира находится в США? Почему за много десятилетий оно не появилось где-то еще? Неужели все остальные такие тупые? Или, может, американцам кто-то помогает? Например, какие-нибудь “марсиане”. Или какая-нибудь Сара Коннор из будущего, которая украла технологии у SkyNet.
Есть так же версия, что для основных технологических ноу-хау последних десятилетий существуют прямые поставки откуда-то с Марса. То есть какая-нибудь фирма Intel только делает вид, что производит какие-то процессоры, а на самом деле всё это регулярно заводится  какими-то космическими кораблями, после чего красиво упаковывается и отправляется для дальнейшей сборки в Китай. 
Второй, не менее интересный вопрос: а сколько человек составляю то самое “технологическое ядро”, на которое сходятся все провода управления этим миром? В США живет 300 миллионов человек, однако, если предположить, что завтра в Гарлеме случится эпидемия и вымрут все местные дворовые баскетболисты и мелкие наркобарыги – есть большие сомнения, что производство высокотехнологичных штук  в США прекратится.
Далее, если послезавтра Дональд Трам вручит каждому мексиканцу новый чемодан, посадит на паровоз и скажет : чемодан, вокзал, историческая родина  – мы уверены, что на работе Intel это не отразится никак. Разве что в лучшую сторону – никто не будет по ночам орать под балконами сотрудников  и гадить под дверьми фирмы. 

И далее, рассуждая в этом ключе мы приходим к выводу, что “технологическое ядро”  очень компактное. Не важно даже, что оно из себя представляет. То есть либо это инженеры, которые всё делают, либо это сотрудники упаковочной фирмы, которые раз в неделю выгружают ноу-хау из транспортного звездолета. Главное, что этих людей мало. А если их мало – то очень просто их или как-то защитить, или вообще перевезти на новое место работы. Например – в ту же Аргентину. И далее, уже на новой базе, они как и раньше будут с усмешкой рулить этим забавным кукольным миром. Возможно даже, что они давно так и делают и уже много столетий тут всем вот так вот и руководят. 

=======
ES1RBW
HAM - ES1RBW ex UR2RBW // iCom IC-7300 // Yaesu FT-891 // Yaesu FT-4XE // iCom IC-F4002 // 73!

Оффлайн aybolit (SK)

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 174
  • ES1RBW ex. UR2RBW
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #22 : Ноябрь 03, 2020, 22:23:01 »
В своё время, в восьмидесятых годах, я довольно много времени проводил за этой игрой. Поскольку для того времени являлась бестселлером и имела альтернативные варианты завершения игры.

Интересно, кто-то играл в эту игру и сможет её назвать?

 [ Invalid Attachment ]

Кликните по картинке!

Даю большую подсказку.

Автор известной игры разработал её в одиночку в начале 80-х на своём компьютере Apple II, будучи студентом, а в 1984 году отправил дискету по почте в Brøderbund. Игра считается очень продвинутым для своего времени, отличается реалистичной анимацией и затягивающей атмосферой. К апрелю 1985 года стала самой продаваемой игрой в США. Успех убедил автора, что разработкой игр можно зарабатывать на жизнь, и он приступил к созданию не менее популярной игры. Интересно кто-то может её назвать?
 

=====
ES1RBW
HAM - ES1RBW ex UR2RBW // iCom IC-7300 // Yaesu FT-891 // Yaesu FT-4XE // iCom IC-F4002 // 73!

Оффлайн ES1RAM

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 714
  • KO29HK
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #23 : Ноябрь 04, 2020, 04:54:11 »
Karateka это🧐 играл даже в нее когда-то, являясь обладателем ZX Spectrum машинки.
HAM - ES1RAM/ES2RAM // Icom IC-7300 //Icom IC-9700// Kenwood TS-2000 for field //73!

Оффлайн ex. ES1---

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 995
  • Уехал на другой форум.
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #24 : Ноябрь 04, 2020, 06:49:30 »
Karateka - играл первом 286 и на 8 bit NES/Dandy  :) . Скажу больше, у меня она сейчас на sd карте в архиве золотых старых игр.

Оффлайн aybolit (SK)

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 174
  • ES1RBW ex. UR2RBW
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #25 : Ноябрь 04, 2020, 17:48:34 »
БРАВО!

А всё могло бы кончится иначе!



Однако, успех убедил автора, что разработкой игр можно зарабатывать на жизнь, и он приступил к созданию не менее популярной игры. Какой?

=====
ES1RBW
HAM - ES1RBW ex UR2RBW // iCom IC-7300 // Yaesu FT-891 // Yaesu FT-4XE // iCom IC-F4002 // 73!

Оффлайн ES1RAM

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 714
  • KO29HK
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #26 : Ноябрь 04, 2020, 19:10:26 »
Принц Персии вестимо. Тоже у меня была на zx80. А потом был спектрум совместимый компутер Компаньон 2 с НГМД производства Ижевского ПО Арсенал на больших флоппиках. И до сих пор у родителей в гараже лежит.
HAM - ES1RAM/ES2RAM // Icom IC-7300 //Icom IC-9700// Kenwood TS-2000 for field //73!

Оффлайн aybolit (SK)

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 174
  • ES1RBW ex. UR2RBW
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #27 : Ноябрь 05, 2020, 21:45:30 »
Итак, знакомьтесь: вот создатель игры, парень по имени Jordan Mechner. В 1985 году, когда была сделана эта фотография, он закончил Йельский Университет, ему как раз стукнуло 21. Мечта жизни Джордана - работать в Голливуде писателем-сценаристом. Но "пока что" он подрабатывает компьютерными играми.



Вернее не играми, а игрой. Дело в том, что ещё будучи в университете, Джордан выпустил игру Karateka (знаю вы и её помните!), которая очень неплохо разошлась. Это была не первая игра, которую он создавал, но первая, которая понравилась издателям. Компания Brøderbund Software согласилась выпустить Каратеку в 1984, и Джордан следующие несколько лет получал с её продажи гонорары, на которые жил.

После университета Джордан думал сесть и работать над своим первым сценарием, но друзья из Brøderbund очень хотели, чтоб он создал для них ещё одну игру - желательно вторую Каратеку. Но эта тема ему вообще не была интересна. Зато он загорелся идеей создать игру по мотивам сказок 1001 Ночи. Восточный стиль одежды и архитектуры хорошо подходил под слабые графические способности тогдашних компьютеров.

Ещё одним источником вдохновения стали фильмы про Индиану Джонса, который бегал по заброшенным храмам, избегая древних ловушек.

Издателям идея новой игры понравилась меньше, чем вторая Каратека, но в итоге они согласились. Частично из-за того, что это им ничего не стоило: Мекнер не хотел идти к ним на работу, и предложил работать за процент от продаж. Пока игра не будет готова, Brøderbund не должен платить ему за неё ничего. Эта договорённость и стала одной из причин, почему создание игры затянулось. Вряд ли издатель потерпел бы, чтобы программист сидел четыре года на зарплате без результатов.

Джордан решил сделать своего главного героя максимально реалистичным. Поэтому первым делом он купил видеокамеру и заснял своего младшего брата, как тот бегает и прыгает по парковке недалеко от родительского дома.

"Дэвид был не особо хорошим акробатом, но зато он согласился работать за бесплатно," вспоминал потом Джордан.

Видеокамера стоила $2,500 - бешеные деньги по тем временам, поэтому молодой программист воспользовался возможностью вернуть её в течении 30 дней, отсняв всё, что ему было нужно для начала.

В середине 1980х не существовало хороших технологий для перевода видео с плёнки в компьютер, поэтому тут Джордану пришлось поработать. Он приобрёл видео-магнитофон, и стал проигрывать свою плёнку по несколько кадров вперёд, при этом снимая экран телевизора обычным фотоаппаратом. На получившихся фотографиях он обвёл силуэт чёрным фломастером, и выделил нужные части светлым цветом, затем отсканировал результат, и нарезал в памяти компьютера.

Когда на экране появилась первая бегущая фигурка, Джордан понял: его игра будет шедевром, ничего подобного на компьютерах ранее не делали.

На этот процесс ушёл почти год. Компьютерная технология была очень примитивной, и Джордан даже не пользовался жёстким диском. Всё приходилось сохранять на дискеты, которые постоянно надо было сменять друг на друга. А ещё, приходилось с нуля создавать все программы для рисования, редактирования и работы с прочими файлами. Ведь ничего похожего на Фотошоп в те времена не было. За этот год он успел переехать в Калифорнию, чтобы работать в офисе Brøderbund, рядом с другими программистами.

Дальше Джордан начал думать о том, каким будет мир его Принца. Только он не называл его принцем. Название Prince of Persia предложили ему издатели, и хоть оно не особо понравилось автору, он согласился временно называть проект так. Своего главного героя же он называл просто "kid" (пацан).

В конце 1987 года Мекнеру позвонили из Голливуда. Там прочитали его сценарий, и хотели поговорить. Быстро нашлись заинтересованные продюсеры, и даже режиссёр. В результате ничего так и не вышло, но создание игры было отложено на несколько месяцев.

В 1988 Джордан решил непрeменно закончить игру как можно скорее. Он писал её под Apple II, систему которая стремительно уходила в прошлое. Ещё пару лет, и Prince of Persia некому будет покупать.

Но в том же году он понял, что его творение получается очень красивым, но совсем неинтересным. Дело в том, что изначально Принц был задуман как паззл, пацан бегал по пустым подземельям, решая головоломки, и избегая ловушек. Но у него не было врагов! Да, да - те прекрасные сражения на мечах, за которые мы в детстве любили это игру, изначально не планировались автором. Зато с помощью своего создателя уровней, он наклепал аж 50 штук!

Представьте себе эту игру, состоящую из 50 уровней, но абсолютно лишённую противников!

К счастью Мекнер понял свою ошибку, и решил радикально укоротить игру, а так же добавить для своего пацана противников. Это означало, что надо рисовать новых человечков. В Каратеке Мекнер для всех врагов использовал то же туловище, что и для главного героя, просто заменяя им головы, но пацан был очень своеобразным персонажем, и не хотелось населять подземелья его двойниками.

Хотя первый противник всё же стал именно им - Мекнер придумал принцу двойника отчасти потому, что мог использовать уже существующую графику. Один из сотрудников подсказал, что двойник должен выпрыгнуть из зеркала.

Но как сделать охранников, с которыми будет сражаться главный герой? В то время все игры были полны врагов, которые стреляли пульками и прочими снарядами, но настоящее сражение на мечах - такого раньше никто не делал. Но поскольку, Мекнер был перфекционистом. Его принц, свешиваясь с потолка слегка раскачивался - надо было, чтобы и сражения работали так же правдоподобно!

Джордан нашёл то что ему требовалось в старом фильме Приключения Робин Гуда 1938 года. В нём, ближе к концу есть сцена, в которой герой сражается на мечах с главным злодеем. В ней Мекнер нашёл шестисекундный отрывок, когда противники, снятые как раз с нужного ракурса, обменивались ударами. Он обработал эти кадры, как и все предыдущие, и получил нужный результат, из которого потом вышли запоминающиеся и правдоподобные сражения.

Вот в этом ролике собрана подборка видео-материалов, которые использовались для создания игры (парень в чёрной рубашке и белых штанах, с палочкой вместо шпаги - сам Мекнер, вспоминающий свои школьные уроки фехтования):


Кстати, игру выпустили изначально на Apple II, который к тому времени уже почти сошёл с рынка. Продажи были мягко говоря не очень. Мекнер уже было начал думать, что зря выкинул четыре года своей жизни.

К счастью для него, и для нас, у Brøderbund на зарплате были программисты, которые переписали игру на PC - именно в такой форме мы её увидели. Правда и на этой платформе она продавалась так себе (зато, как оказалось, отлично копировалась!)



В итоге настоящий коммерческий успех Принца пришёл от зарубежных продаж, и версий сделанных под игровые приставки. Игру переписали под все системы того времени. Пожалуй единственной более адаптированной игрой, созданной в 1980х был... Тетрис

======
ES1RBW
HAM - ES1RBW ex UR2RBW // iCom IC-7300 // Yaesu FT-891 // Yaesu FT-4XE // iCom IC-F4002 // 73!

Оффлайн aybolit (SK)

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 174
  • ES1RBW ex. UR2RBW
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #28 : Апрель 30, 2021, 18:01:24 »
Mac OS X исполнилось 20 лет

macOS, сертифицированная Единой спецификацией UNIX. Операционная система Apple, входит в тройку лидеров рынка. Актуальная macOS Big Sur поражает красивым дизайном интерфейса и широкой функциональностью. История этой операционной системы началась ровно 20 лет назад, 24 марта 2001 года, когда была представлена Mac OS X 10.0 Cheetah (Гепард), которая выделялась красивым графическим интерфейсом Aqua.



Конечно же, Mac OS X Cheetah была далеко не первой операционной системой Apple. До неё калифорнийская компания выпустила целый ряд операционных систем семейства Mac OS, с которыми, тем не менее, Cheetah имела куда меньше общего, чем с актуальной Big Sur. Mac OS X 10.0 заложила основы взаимодействия с компьютером Apple и привнесла элементы, сохранившиеся и в актуальных версиях ОС Apple.
Mac OS X Cheetah хоть и поражала воображение широкой функциональностью и красивым дизайном, всё же не была лишена недостатков. Главный недостаток как раз был связан с интерфейсом. Вычурная графическая оболочка была очень требовательна к аппаратным ресурсам компьютера, что отрицательно сказывалось на стабильности и производительности системы. Стоит также отметить, что Cheetah распространялась не бесплатно. Её стоимость составляла $129. Бесплатными операционные системы Apple стали лишь в 2013 году.


За Mac OS X Cheetah последовала 10.1 Puma. В этой версии операционной системы была существенно повышена стабильность. Как можно заметить, ОС Apple стали именоваться названиями больших кошек. Эта традиция продлилась до 2013 года, когда версии операционной системы начали получать имена туристических мест в штате Калифорния.



Следующим примечательным этапом в развитии Mac OS X стала 10.4 Tiger, получившая массу хвалебных отзывов. Именно в этой операционной системе появилась поддержка процессоров Intel, на которые Apple перешла в 2006 году, отказавшись от архитектуры Power PC. К слову уже в Mac OS X 10.6 Snow Leopard поддержка Power PC была полностью упразднена.



В 2012 году произошёл ребрендинг. Операционная система 10.8 Mountain Lion стала называться OS X, лишившись приставки Mac. Эта версия также ознаменовала постепенных отход от идеалов скевоморфизма и начало унификации iOS и настольной операционной системы.



Представленная в 2013 году OS X 10.9 Maverics, которая лишилась кошачьей родословной и была названа в честь пляжа в Калифорнии, ещё больше приблизилась к канонам плоского дизайна iOS 7, представленной в том же 2013 году вместе с iPhone 5S и 5С. Окончально плоский дизайн с обилием полупрозрачных элементов ОС приобрела годом позже, с запуском OS X 10.10 Yosemite.



Уже в 2016 году, выпуская 10.12 Sierra, Apple снова переименовала операционную систему, на этот раз в macOS. Это название существует и по сей день. Хоть актуальная macOS Big Sur и получила индекс 11.0, условно положив конец эпохе Mac OS X (где X — это число 10), она является прямым потомком легендарной 10.0 Puma и представляет из себя квинтэссенцию наработок Apple в сфере операционных систем за последние 20 лет.

Источник:
      MacRumors.com

=====

HAM - ES1RBW ex UR2RBW // iCom IC-7300 // Yaesu FT-891 // Yaesu FT-4XE // iCom IC-F4002 // 73!

Оффлайн xRadio

  • Пользователь Форума
  • Member
  • *
  • Сообщений: 71
  • aka "amethystium"
    • xRadio
Re: Компьютер и всё что с ним связано
« Ответ #29 : Май 27, 2021, 08:23:56 »
Может немного не в теме, подарили мне iPhone 12 который на IOS. Привыкаю к новому интерфейсу. пока великой разницы с андроидом в плане стабильности системы не заметил. Наравне если сравнивать топовые версии. Хоть IOS UNIX-подобная не думаю что по сравнению с Linux для конечного пользователя будет видна какая то разница в обработке внутреннего кода системы. Отбросим различность внешней оболочки, она у всех систем разная. Так как других IOS или MAC устройств у меня нет, то об их совместимости и удобстве использования между собой пока не идет речь. На данный момент я пытался сравнить только работу кода, работу ОС по скорости и стабильности. Все равны. В IOS радует полноценное 6 летнее обновление ОС.
Может быть какие-то вещи я не знаю ввиду первопроходца в данной системе.

Если у кого будут дополнения или примечания, можем обсудить  :)
xRadio=amethystium